Мотоцикл LAZARETH LM 847

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!

Нет такого мужика, который был бы абсолютно равнодушен к мотоциклам. Да, возможно у него нет желания подвергать себя риску, садясь на двухколёсного монстра, однако равнодушно смотреть на подобные чудеса инженерно-техническо-дизайнерской мысли не получается. Даже у нашего редактора, который некоторое время проработал в реанимационном отделении при политравме и насмотрелся на мотоциклистов-неудачников, всё равно что-то ёкает в груди при взгляде на крутые мотоциклы. При этом желания сеть за руль не возникает по понятным причинам. Точно также произошло и при взгляде на мотоцикл LAZARETH LM 847.  Нет, серьёзно, этот монстр настолько круто выглядит, что оставить его без внимания просто невозможно. Итак.

Начнём, пожалуй, с того, что это творение выдающегося французского техника и кастомайзера Людовика Лазарета. Этот гражданин принципиально не признаёт признанных традиций мотоциклостроения, поэтому все его творения являются абсолютно из ряда вон выходящими. Именно так и получилось с LAZARETH LM 847, который по сути получился ближе к квадроциклу, чем к традиционному байку. При этом в нём отсутствует несущая рама. Серьёзно. Передний маятник крепится чуть-ли непосредственно к двигателю, а задний — к коробке передач. Что касается самого двигателя, то создатель не стал мелочиться и использовал восьмицилиндровый двигатель от Maserati, объемом 4,7 литров. Эта штука развивает тягу в 470 лошадиных сил, что достаточно не только для приведения в движении всей конструкции весом до 400 кг, но и для разгона её до огромной скорости за считанные секунды.

Именно из-за сочетания скорости и мощности в LAZARETH LM 847 повышенное внимание уделено тормозам и общей управляемости. 420-миллиметровые диски спереди и 255-миллиметровые диски сзади, да в сочетании с четырёх- и восьмипоршневыми суппортами  позволяют на полном скаку этого монстра останавливать. Что касается управления, то сдвоенные колёса DodgeTomahawk не только позволяют наклонять на поворотах LAZARETH LM 847 как и обычный мотоцикл, но и обеспечивают этом металлическому монстру повышенную устойчивость на дороге. Что касается руля, то он несколько отличается от привычного, поэтому требует особых навыков. Ну и, разумеется, ни о каком комфорте езды речи и быть не может — только скорость, только мощность, только ХАРДКОР!

Скажу честно, сам я на этом монстре прокатится не осмелился бы. Да и попытался бы отговорить тех, кто собрался. Но не могу не отметить умопомрачительный футуристический дизайн и элегантное инженерное исполнение. А также не могу не отметить, что обязательно найдётся истинные ценители скорости, которые смогут этого монстра обуздать и подчинить. Но на российских дорогах мне бы это увидеть не хотелось…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *