7 ошибок в лендинговой странице, которые не стоит допускать
Каждому мужику, который хочет организовать собственный бизнес, нужно знать основы эффективной рекламы. Иначе можно прогореть, даже превосходя конкурентов по всем параметрам, поскольку народ так и не узнает о ваших замечательных предложениях. И одним из крайне важных этапов вашей рекламной компании будет создание лендинговой страницы. По сути – это что-то типа электронного варианта рекламных флаеров, которые раздают где попало. Только раздавать их будут поисковые системы в автоматическом режиме. Вот только большинство понятия не имеет, что на них должно быть написано и изображено, поэтому допускают досадные ошибки в лендинговой странице, которые снижают её эффективность. Ну ничего, сейчас мы эту досадную оплошность исправим.
Содержание статьи
Устаревшие данные
Лендинговая страница всегда должна содержать актуальную информацию. Слегка приукрашенную, конечно, но актуальную. Потому как что подумает потенциальный покупатель, когда позвонит по поводу заинтересовавшей его акции и узнает, что она, оказывается, уже закончилась? Что его наё… обманывают. И вряд ли он захочет вновь иметь с вами дело. Поэтому всегда следите за тем, чтобы содержимое целевой страницы было актуальным.
Нет элементов доверия
Довольно распространённая ошибка лендинговой страницы. Элементы доверия – это все те сертификаты, призы и премии, которые подтверждают, что вы действительно что-то реально крутое выпускаете. К элементам доверия также относятся условия, обеспечивающие безопасность для клиента, типа бесплатной пробной версии или возможности вернуть деньги, если что не так. А вот восторженные отзывы покупателей и комментарии – это лишнее. Потому как все мы прекрасно знаем, сколько стоит купить начинающего копирайтера, готового за минимальную цену наполнять сеть восторженными отзывами.
Выдача не по запросу
Вот это более сложный момент – алгоритмы работы поисковиков часто меняются, поэтому ваш лэндинг может выдаваться и не только по прямым запросам. Так что стоит воспользоваться шуткой, называемой «мультизаголовки», чтобы потенциальный посетитель сразу мог увидеть и другие ваши предложения по сходным запросам. Впрочем, фокусировка только на одной вещи всё же не может считаться серьёзной ошибкой лендинговой страницы. Но эффективность продаж это несколько снижает.
Нет побуждения к действию
Реклама должна призывать к действиям. Но не в виде: «Слыш, купи!», а в виде: «Зацени, какая прикольная штука». Это очень сложный момент, поскольку хрен его знает, что подействует на потенциального покупателя. Но несколько вещей должны быть в любом случае – формы моментальной связи, всплывающие подсказки, баннеры с особыми условиями, возможность быстрого оформления заявки и разнообразные калькуляторы по теме. И всё это должно быть организовано так, чтобы взгляд покупателя сам пробегал по нужным и важным местам. Вот это – самое сложное.
Сложный дизайн
Очень большая ошибка в лендинговой странице, которую допускают многие. Лендинг – это не официальный сайт. Эта штука, с помощью которой можно быстро решить самые простые вопросы: – что купить и как купить. Поэтому сложный дизайн и глобальная структура не нужны. Чем проще, лаконичнее и разумнее – тем лучше.
Отсутствие конкретной цели
У каждого лендинга должна быть чёткая задача. Если ваша компания работает по нескольким направлениям – лучше сделать несколько лендингов с разными запросами, нежели пытаться всё упихнуть в один. Универсальность в этом деле не особо нужна. Так что всё должно быть нацелено на одно простое действие.
Мало информации на первом экране
Вступления не нужны. Красочные расписывания о вашей компании – не нужны. Много картинок, баннеров и дополнительная теоретическая информация о покупке – не нужны. Нужны чёткие и конкретные ответы – как, что, сколько, куда писать, кого может заинтересовать. И всё это должно быть видно сразу. Чтобы потенциальный клиент видел, что вы можете ему предложить, а не бегал по всему сайту в поисках ответов.
Как видите, мужики, ничего особо сложного. Нужно просто понять, как мыслит покупатель, и что он вообще может хотеть от вас. А это довольно просто — как можно меньше кликов и действий, как можно больше чётких ответов. В условиях глобальной конкуренции, побеждает тот, кто более полно соответствует представлениям клиента об идеальном сервисе. Особенно это актуально для тех, кто ведёт свои дела в сети и может организовывать доставки в другие города.